Мысли вслух. Правила жизни

Всегда жила по следующим постулатам:

- Всему свое время,
- Каждому свое.

Но что-то изменилось за последнее время. Возраст, может, дает свое) Или же я получила то, что хотела. Или же до сих пор не получила. Не суть. Смысл в другом. Правила теперь новые:

- Жизнь одна.
- Никогда не знаешь, когда придет смерть.

Как-то все это грустно. Но именно эти фразы помогают двигаться вперед, получать от жизни наслаждение, радоваться каждой мелочи, не обращать внимания на ерунду. 

Сегодня видела дурацкий сон. Уже в который раз. За мной опять гнались. А я убегала, перескакивая различные преграды. Удалось ли мне убежать? Не знаю. В очередной раз меня будит звонок. 

Сегодня навстречу шла женщина с красными розами. На День рождение? Нет, не могла. Только середина дня. Не ходят на праздники в середине дня. На похороны. Мои догадки подтвердились. Возвращаясь домой, я увидела, как выносят из подъезда гроб с покойником. Розы, явно, для него.

Грустно все это.

Комментарии