Мысли вслух. Приятности


Красивые слова радуют уши. Так приятно слушать музыку из комплиментов. Но, увы, часто всякие красивости звучат из уст парней в двух случаях: он просто привык/приучен постоянно говорить комплименты; вы его действительно сразили. 

Всегда настораживали парни, которые постоянно осыпали комплиментами. Складывалось впечатление, что для них это просто слова, как сказать "привет", "как дела", "я поел". Еще множество комплиментов наталкивало на мысль, что человеку что-то от меня нужно. Не знаю, может, это просто мои девичьи глупости, но своим убеждениям я верна до сих пор. 

Мне приятно услышать не "красавица", "лапочка", "очаровательная" и тому подобное. Мне приятно услышать. Хм) Написать? Напишу. Память будет)

Представьте. 


Спите вы с человеком. Он всю ночь и утро втягивает сопли. Да-да. Сопли. Чего уж. И как же все это дело раздражает. Что вы можете сказать этому человеку? Достал. Прекращай. Надоел. Это самое приятное. Можно, конечно, грубее. В зависимости от воспитания. А я одним прекрасным утром услышала: "Ну что ты, мой любименький соплежуй?" И бабочки запорхали в животе))))) Так мило))))

Если кто-нибудь прочитал эти мысли вслух, расскажите, как вы относитесь к комплиментам от противоположного пола?

Интересненько. Жду.

Комментарии