I was out too far without you


Weaver At The Loom – We're Wild Animals 

Так уж сложилось, что в блоге я чаще всего пишу только грустное. И сейчас я опять здесь, для того чтобы оставить в сети свою тоску.

Я всегда любила одиночество. Мне нравилось играть одной. Почему же одной? Я создавала целые миры. Мне никогда не было скучно. Только мама вечно била тревогу, что я какая-то дикарка. А мне больше нравилось общество книги и моих игрушек. Зачем кто-то еще? Книга окунает в мир, которого нет; в мир, который возможно когда-то был; в мир, который будет. Я любила одиночество. Просто обожала.

А сейчас мне тоскливо. Я ненавижу одиночество. С каждым днем оно разъедает меня все больше и больше. Ничего не помогает. Даже работа. Три проекта и подработка занимают много свободного времени. Только все без толку. Работа не отвлекает, сколько бы ее ни было.

В погоне за деньгами, которые обещают хорошую жизнь, СЕГОДНЯ становится тошным и невыносимым. Я хочу быть счастливой всегда: сегодня, завтра, послезавтра… всю жизнь. 

P.S. еще месяц, а может и больше

Комментарии

  1. странная лента у меня, почему-то не отображает твои посты.
    а они меня всегда радуют. ты такая хорошенькая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиииибо! очень приятно!

      может, у меня, что в настройках. я раньше все на блогспоте вертела-крутила. наверное, навертела)

      Удалить

Отправить комментарий