Я тут был. Полоцк


В воскресенье мы всей семьей посетили Полоцк. К сожалению, постоянно капал дождик, поэтому нам не удалось погулять по городу. А жаль. Из машины Полоцк выглядел весьма привлекательно: чистые улочки, красивые здания. То, что я люблю. От просмотра основных достопримечательностей мы, естественно, не могли отказаться: Спасо-Ефросиньевская церковь, Софийский собор, Борисов камень.

 Спасо-Ефросиньевская церковь







Красивое место: чисто, светло, просторно, аккуратно.




Вот собственно и я. Безумно «счастливая» как видите. Наверное, такой я буду до 18 июля. Эх, пол-лета тоска будет разъедать организм. Июнь, проходи уже быстрее!!!


Кстати, забыла показать оригинальные скворечники. Смотрите-смотрите!


Софийский собор прекрасен. Он красив со всех сторон.





В самом соборе есть вот такой коридорчик. Немного страшно по нему идти.


Рядом с собором находится Борисов камень. Я возле него тоже очень «счастливая».


За день я все-таки один раз улыбнулась.


Нет! Два раза. Второй раз, когда была приобретена вкусная черешенка.


Комментарии

Отправить комментарий