O. Jen: сладость женских форм


Вы любите платья, которые подчеркивают вашу фигуру? Вам нравится ловить на себе восхищенные взгляды мужчин? Или же вы просто ищете элегантное платье для выхода в свет? Тогда вам обязательно нужно познакомиться с одеждой белорусской торговой марки O. Jen.

Мне представилась возможность увидеть коллекцию на презентации, которая прошла 5 ноября в фирменном магазине «Центра моды». Зажигательные песни в исполнении Анастасии Журавлевой, сладости, бокалы с коктейлями поднимали настроение гостям.



На мероприятии можно было познакомиться с моделями «Центра моды», которые выпускались в 20 веке.


И напоследок самое сладкое: коллекция O. Jen. Платья, облегающие силуэт и подчеркивающие все достоинства женщины, несомненно, привлекли мое внимание. Со всеми моделями вы сможете познакомиться на официальном сайте O. Jen. Я же хочу показать вам мои модели-фавориты. К слову, не одной мне они приглянулись. Мужчины с нескрываемым восхищением говорили: «Классные штуки!»




Спасибо за внимание!

Комментарии