Женские радости: белье с изюминкой


Привет!

Никогда не думала, что будет так сложно найти белье с изюминкой. Нет. Ну, честно! Где вы его покупаете? Или у меня такой привередливый вкус. Не пойму. Я обошла много магазинов, но увы так ничего подходящего и не нашла: то цвет не тот, то слишком много кружева, то слишком мало кружева, то сеточка очень мелкая, то какая-то ну совсем уж крупная.

Я ярый любитель интернет-шопинга, поэтому в итоге решила присмотреть интересный комплект в белорусских интернет-магазинах. Смотрим, что же они нам предлагают. 

Магазин «Бретельки» радует низкими ценами и широким ассортиментом. Комплекты для повседневного ношения очень даже хороши. Но мы все помним мою цель: белье с изюминкой. Лично для себя я такого в этом магазине не нашла. Зато здесь есть много веселеньких комплектов: такие всегда настроение поднимают. А цена по кошельку не сильно ударит.


195 000

185 000

Дальше гугл выдал магазин «Декольте». Фотографии на заставке обнадеживали. От моделей веяло пикантностью. В каталоге много кружева, разнообразные расцветки. И девочки! Опять цены! Ниже чем в магазине.

320 000

230 000
А в этом комплекте трусишки хороши.

300 000

Как оказалось в Беларуси есть сайт, на котором можно приобрести белье Victoria's Secret. Оно, конечно, качественное и все такое. Но не могу я за бюстгальтер 88$ отдать. К тому же он придет только через 15-20 дней. Но если вам нужно качественное белье и денежные вопросы вас не волнуют, то милости прошу. Марка Victoria's Secret вас не должна разочаровать.




В интернет-магазине «Нега» большой выбор белья для особого случая. Если вы смелы и хотите порадовать любимого, то обязательно загляните на сайт.

260 000

380 000
Кстати, девчоночки, на сайте есть много интересных боди. Очень удобная вещь: всегда сидят по фигуре и из штанов не вылазят. Не нужно постоянно как обычную кофту/блузку заправлять.

360 000

А вот это я себе думаю заказать. Уж очень полоску люблю!

370 000
В итоге всем моим вниманием завладел магазин «Секрет»: широчайший выбор. Причем на сайте есть не только белье, но и сумки, свитера, тапочки и даже одеяла с подушками. Посмотрим комплекты.





На этом мой энтузиазм иссяк. А где вы покупаете белье? Поделитесь хорошими магазинами. Плииииззз.

Комментарии