Лечим волосы


Давно мечтаю о короткой стрижке, но мое внутреннее чутье и окружающее пока никак не дадут мне это сделать. Поэтому обрезание на данный момент придется заменить лечением. Сегодня накупила различных средств.
1. репейное масло
2. горчичный порошок
3. косметическое масло персика
4. шампунь-кондиционер Лошадиная сила
5. желатин
6. бесцветная хна

А вот и мои волосы сегодня после парикмахера:


Проблемы:
- секутся,
- пушатся,
- без объема,
- мало блестят.

Будем лечить:
1) шампунем Лошадиная сила. Первый раз буду пробовать. Сразу скажу, запах не понравился: пахнет средством для мытья посуды. Но это можно пережить, если будет результат;
2) нанесением на корни волос репейного масла. Раньше постоянно пользовалась. Эффект при постоянном использовании есть;
3) желатиновой маской: 1 ст. ложку желатина залить 3-4 ст. ложками горячей воды, настаивать 15 минут, добавить 1 ст. ложку бесцветной хны и 1 чайную ложку горчичного порошка. Считается, что маска дает эффект ламинирования. Его я как-то не замечала. Но вот волосы более здоровыми все-таки становятся.

Может, у вас есть свои рецептики красоты? 

Комментарии

  1. Ох...много всего было в жизни моих волос. Самое главное это то, что я их крашу с 12 лет!!!
    Были и маски и куча ухода. Но заметила,что лучше всего действуют именно витамины которые принимаешь внутрь. Причем аптечные. Пропивать лучше каждую группу витаминов отдельно. Так усваимость лучше.
    Кидаю вам ссылку на советы трихолога. Надеюсь подчерпнете что-то для себя. - http://www.the-village.ru/village/city/city-news/177969-triholog-pro-volosy
    Мой блог - goodbyesophie.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку. Много полезного почерпнула для себя!

      Удалить

Отправить комментарий