Послушайте! А для чего живем-то?


Для чего живем-то? Этот вопрос меня мучает уже вторую неделю. Я пытаюсь себя успокоить, что все это весенняя депрессия, и скоро все будет хорошо. Но сама слабо в это верю. Обычно мысли о бренности нашего существования меня посещают на день или два, а здесь уже вторая неделя. Пора заволноваться! И фрукты ем, и солнышко уже появилось, а жизнь все равно кажется серой, потому что никак не могу ответить на этот «для чего живем-то?»

Для чего же? Пришла ко многим ответам. Из всех более реален «для производства и потребления». Но где здесь хорошо? Где здесь смысл? Производить и потреблять. Производить и потреблять. Как роботы какие-то получаемся.

Уф, в общем, я сейчас в полной серости, из которой совсем не знаю, как выбраться. Надоело производить и потреблять. Где же мой рассвет?!



Комментарии