Мечты о Японии

Япония - страна необычная. Традиции, жизнь, еда - все там не так как у нас. Поэтому тянет туда. Хочется поскорее туда попасть. Но увы! Цены на полет, визы, проживание оставляют желать лучшего. Где-то тысяч 5 зеленых выходит. А это стоимость нормальной машины. 

Порой, бывает, поутихнет желание, но потом опять какая-нибудь мелочь и желание вновь вспыхивает. Вот в частности сегодня наткнулась на ЖЖ путешественника. В журнале герой описывает свою поездку в Японию. 

Меня в разных странах не очень интересуют музеи. Их изображения и то, что хранится внутри, можно посмотреть на фотографиях. Но дух страны, по моим глубоким убеждениям, передают коренные жители, улочки, по которым не водят туристов, и, конечно же, еда. Кухни народов мира весьма и весьма разнообразны. Определенная еда соответствует определенной стране. Я уверена, что жизнь, характеры, нравы местного населения можно понять благодаря национальным блюдам. В Италии близость морской глади, а это рыба, морепродукты. В Италии солнце, а это оливки, виноградники. Поэтому итальянцы такие жизнерадостные, такие эмоциональные. Напротив, в Беларуси еда тяжелая и жители медлительные, боязливые.

В Японии, на первый взгляд, национальная еда - суши. Я там не была, поэтому утверждать не могу. Путешественники не могут сойтись во мнениях. Одни пишут, что это еда для богатых, другие - для бедных. Но ничего. Слетаю и все сама проверю.

В найденном мной ЖЖ меня привлекла информация: «Вообще, японцы считают, что лучший подарок из поездки - это еда. Всякие вещи где угодно сделать могут, а правильная на вкус еда может быть приготовлена только в месте ее происхождения». Я еще больше японцев зауважала. Молодцы! Умный народ.



И, конечно, я не преминула поискать хоть какие-нибудь сведения о суши: «К сожалению, со временем у японской кухни я обнаружил огромный недостаток, теперь я не могу есть суши в Москве: мне не вкусно. Но пока я был в Японии, ничто не омрачало мой аппетит».


В посте использованы фото автора ЖЖ.


Комментарии